Перейти к содержанию

Медкомиссия и приписное!


Рекомендуемые сообщения

29 июня я пошел в военкомат для постановки на первичный учет с целью получения приписного(мне 19 лет учусь в универе), мне сказали придти 2 июля и пройти всех врачей. В указаный день я попал только к терапевту, окулисту, хирургу, невропатологу и еще написал психологический тест. Также мне выдали бланки для анализов и сказали принесешь как-нить потом. С детства я страдаю нейродермитом, но в данный момент его у меня ремиссия(кожа пока читая) но у меня не так давно были обострения которые засвидетельствованы в мед. карте и есть справки об этом. Врач хирург поставила под сомнение мой диагноз т.к. следов нейродермита на коже не обнаружила. Также меня осматривал терапевт который подтвердил диагноз деформации грудной клетки, значительное снижение ЖЕЛ и дефицит веса в 7кг. Я учусь в институте и в принципе у меня есть отсрочка до 2010 года. Вопросы таковы: Годен ли я для службы со всем этим "букетом" болячек? Должен ли я(на данный момент) получить приписное если призыв уже закончен и меня смотрели не все врачи и я не принес еще анализы?

Имеют ли они право сейчас определить мне категорию? Имеют ли они право дать мне приписное без категории?

И законны ли все их действия по медицинскому освидетельстованию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет соответствия Ваших заболеваний категории годности к военной службе стоит обратиться в раздел "Медицинский форум", хотя при наличии нейродермита можно рассчитывать на категорию "В", освобождающую от призыва.

Приписное Вам выдадут только тогда, когда вы полностью пройдете мед.освидетельствование и будет вынесено соответствующее заключение о Вашей категории годности. До окончания мед.освидетельствования (оно законно, но должно отражать состояние Вашего здоровья, включая заболевание нейродермитом), приписное Вам не выдадут.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва