Перейти к содержанию

Категория б-3 годности к военной службе


Рекомендуемые сообщения

Недавно первый раз был на медкомиссии, все прошло нормально, мне поставили годность б-3. Ничего не разъяснили, думал, сам дома разберусь. Почитал в интернете инфу на эту тему и немного не понял: категория б-3 годности к военной службе присваивается тем, кто не годен или годен, но будет в запасе в мирное время? Или все же придется служить? Знакомых у меня нет, узнать не у кого, подскажите, кто в курсе. Ходили, кстати, проходить всей группой и только мне выдали такую категорию. Проблем со здоровьем никогда не было, только немного заикаюсь еще с детства.

 

И еще, я студент, до окончания универа осталось 3 года. Я планирую доучиться, военки у нас в университете нет, но большинство одногруппников планируют поступать в другие универы. Могут ли меня с такой категорией призвать во время учебы? И обязательно ли идти на военную кафедру, чтобы это не произошло? И разьясните, пожалуйста, что за б-3 такая особенная и за что ее назначают. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерогия годности Б-3 - годен с ограничением по роду войск. Вы подлежите призыву, но в ВДВ, ВМФ и т.п. Вас не возьмут.

Согласно дейсвующему законодательству, Вы не можете быть призваны до истечения срока отсрочки по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам оформили, или оформят, отсрочку от призыва на военную службу, то вы ею будете пользоваться до окончания вашего срока обучения, т. е. до окончания обучения вас не призовут на военную службу (если, конечно, вас не отчислят).

Категория годности к военной службе «Б-3» - годен к военной службе с незначительными ограничениями. С этой категорией призывают на военную службу, с ограничениями по роду войск.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты