Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня волнует следующий вопрос:

Во время постановки на воинский учет (это было как у всех, в школе, кажется в 10 классе) я проходил медосмотр, и в военкомате меня направили на доп. обследование, в результате чего у меня обнаружен «пролапс митрального клапана 1 ст. и т.д.». Мне выдали приписное свидетельство, в котором написано «ограничено годен».

Сейчас мне 18 лет, я учусь в институте. Недели две назад позвонил дяденька из военкомата и сказал, что мне нужно явиться, и ещё сказал что будет решаться вопрос – или мне выдадут воен. билет или что-то ещё…

:!: Так вот, вопрос состоит в следующем: как себя вести, чтобы не получилось «что-то ещё», т.е. имеют ли они право направить меня на обследование, или обязаны сразу выдать воен. билет???

P.S. В военкомат мне идти через 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вы были признаны ограниченно годным к военной службе комиссией по постановке на учет. Теперь Вас ждет призывная комиссия. Вам придется пройти врачей, присутствовать на заседании призывной комиссии. Она имеет право предоставить Вам отсрочку в связи с обучением (в случае, если по состоянию здоровья Вас признают годным), либо освободить Вас от призыва, зачислить в запас и выдать военный билет. Все зависит от Вашей активности и степени готовности мед. документов, серьезности имеющегося у Вас заболевания. В РВК необходимо взять подлинники мед. документов, а также из копии, после чего на мед. комиссии заявалять жалобы на состояние здоровья. Для подтверждения имеющегося у Вас заболевания ПК имеет право направить Вас на дополнительное обследование.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ!

Есть ещё один вопрос: