Перейти к содержанию

Анкета на допуск к секретным документам


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток

являюсь студентом хорошего вуза, учусь на программиста 4 курс. 21 год. (заканчиваю уже) с сентября собираюсь поступать в магистратуру.

школу закончил без троек. в милиции не светился, судимости ни у меня ни у родственников нету

звонок из военкомата.просят подойти на неделе,взяв 2 фото,паспорт, и копию школьного аттестата.

просят заполнить анкету на допуск к секретным документам.дабы если пойду в армию то служить в элитных войсках

wtf элитные войска? :shocking:

по моему там как раз таки самая жесткая дедовщина.

вот теперь сижу менжуюсь за что же меня так.

проживаю в г.йошкар-ола. республика марий-эл

жду советов бывалых. может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учусь на программиста 4 курс

Пока действует отсрочка все мероприятия по призыву не законный. Напишите им письмо что сейчас у вас нет времени к ним приходить в связи с сильной занятости по учебе, пригрозите им прокуратурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вообще не приходить туда?

я им сказал что служить пока не собираюсь

а они мне - ой да тут только анкету заполнить и фотки принести.

странно...может я через 2 или 3 года только туда пойду

дак смысл тогда это щас все заполнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете обязаны явиться в ВК в случае получения повестки под личную роспись.

Право на отсрочку в связи с обучением в магистратуре будет только после зачисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока действует отсрочка все мероприятия по призыву не законный. Напишите им письмо что сейчас у вас нет времени к ним приходить в связи с сильной занятости по учебе, пригрозите им прокуратурой...

 

Не нужно им сейчас ничем угрожать, а то если заберут вместо элитных войск пойдет в какой-нибудь стройбат в какую-нибудь жопу, пока, что вежливо общайся.

По звонку являться ты не обязан.