Перейти к содержанию

Повестка, отсрочка и т.д


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.

 

Интересуют некоторые ответы на вопросы по поводу отсрочки, повесток и т.д.

 

1) Являюсь студентом мед.ВУЗа, в справке, которую я приносил в военкомат дата окончания отсрочки стояла 1 августа, диплом получаю 29 июня. Получается до 1 августа никакие действия по призыву ВК проводить не может?

2) Поступаю в интернатуру, знаю, что она дает отсрочку. Дают ли отсрочку ординатура дальнейшая и аспирантура?

3) В марте был на мед.комиссии, в картах стоит ГБ практически II степени. Дали повестку на 12 июня (да-да, видимо работать будут :biggrin:) , расписался, но не могу придти. По идеи имею права, отсрочка же имеется или нет? (если расписался)

4) Хочу опять же получить отсрочку по диагнозу ГБ. Могу ли я обследоваться в любом больнице и потом принести заключение?отправят ли меня на повторное обследование, но в уже больницу ВК?

 

Заранее благодарю. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую пока вы не поступили в выше стоящие учебное заведение, вам нужно находить нарушения в ходе призывных мероприятий и обжаловать.

уже можете смело писать первую жалобу на то что вас вызвали на мероприятия с вязаных с призывом до окончания действия отсрочки

пример моего общения с вк можно посмотреть тут http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?p=5549473#post5549473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kudartem, по п.1 Вы неправильно рассуждаете. После защиты диплома выйдёт приказ об отчислении по причине завершения обучения и повестка тихо "склеит ласты". Чтобы оперировать датой 31 августа, надо написать в ВУЗе заявление на предоставление последипломных каникул. Это отсрочит выход в свет приказа.

И, как Вам правильно посоветовали, пишите жалобу в прокуратуру по факту незаконного призыва.

По ГБ второй стадии не отсрочка положена, а полное списание по категории Д - ст. 42 РБ.