Перейти к содержанию

Форма 32. Разъясните пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Юристы.

Подскажите, пожалуйста такую вещь.

Я студент 3 курса учусь на юриста - правом отсрочки не пользовался , тк в военкомате прохожу как негодник по бронхиальной астме.. В 16 лет, меня направили на обследование в больницу, где диагноз подтвердили... Далее 2 года я с военкоматом никаких отношений не имел (моя вина) и ВБ до сих пор не оформил...

В 18 пришла повестка , я прошел медкомиссию , терапевт с моим диагнозом не спорит, но после лета вновь дали повестку - явиться для назначения повторного обследования. В итоге, сегодня был в военкомате - дали направление на анализы для госпитализации... За диагноз я уверен, тк астма действительно есть.

 

НО проблема в том, что следущим летом я учавствую в программе международного обмена в США и мне очень срочно понадобился загранпасспорт... Я обратился в военкомат, где мне отказали в выдаче соответсттвующей справки для ОВИР, мативируя тем, что студ.отсрочки у меня нет ( я ее не оформлял) да и дается она тем, кто служить пойдет. А я иду как негодник и нужно решение призывной комиссии о присвоении мне соотв. категории. Но ,блин, судя по тому, что сейчас происходит призывная состоится у меня дай бог в январе((((((( а загран нужен раньше..

 

Правомерно ли мне не выдают справку? Я уже не знаю что и делать, были мысли попробовать в приемный день попасть к комисару и с ним пообщаться..

 

Хорошего всем дня ! Спасибо:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Из написанного Вами следует, что Вы не проходите в ВК как "негодник", а подлежите призыву. В январе призываная комиссия состояться не может, поскольку она заседает только в период призыва. Отказ в выдаче Вам справки также неправомерен, поскольку Вы не являетесь гражданином, призванным на военную службу и органичений в праве на выезд из РФ иметь не можете.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"