Перейти к содержанию

Есть ли шанс на В/Д ?


mova

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Мне 18-ть в следующем году финальное мед освидетельствование. На данный момент имею категорию Б , в военкомате сказали - поскольку я иду на отсрочку мне ставят Б , как только я пойду на призыв возможны изменения. Я бы хотел увеличить шанс.

 

К сожалению более детально свои болячки ( диагноз ) сказать не могу , но если нужно могу уточнить.

 

1 -

Вес 50+- кг ( где-то слышал , что недобор веса тоже рассматривают )

В течении уже 2-3 лет не получается естественным образом набрать вес.

Высокие метаболизм.

 

2 - Я работаю программистом , за компьютером провожу много времени итого - сколеоз 2-ой ст.

Не могу долго стоять , ходить сразу болит поясница.

Позвоночник "волнистый" не выпукло.

 

3 - Деформация грудной клетки , область "Солнечного сплетения" - вмята

Даже в состоянии ровной осанки видны концы ребер.

Сами концы имеют различную форму.

 

Собственно все мои гадости , прошу прощения за то , что не даю более точно диагноза.

Буквально 3-4 мс. назад ходил к участковому врачу по поводу простуди , так вот он сказал , что мне нельзя в армию с моей грудной клеткой.

 

Спасибо за внимание.

 

Добавлено через 15 минут

Прошу прощения еще забыл добавить

 

4 -

Гастрит.

 

5 -

В детстве была пробита на 3-4 см область НАД коленной чашечкой , чудом её не задел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!