Перейти к содержанию

Прошу дать ответ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, интересует ответ на следующий вопрос, есть желание заключить контракт, но в военном билете ограниченно годен, буду пытаться добиться переосвидетельствования, признали не годным после продолжительного обследования, сначало ставили а1, сам не мазалася кто настоял на дополнительном обследовании до сих пор не знаю, зачислен в запас в 2007 году, было у меня несколько сотрясений и контузия головного мозга, но ни как это не проявляется, контузия получена когда был ребёнком ещё 2 лет не было, возможно из-за того что был ребёнком на момент получения травмы на здоровье не отразилось плачевно, занимаюсь спортом с 94 года бокс основа, так же последнее время тайский бокс, если добъюсь переосвидетельствования и поставят А1 - также сдам физо в части, буду сдавать в 39 радиотехнической бригаде осн, физо сдам 100 процентов, отношение в части получу, если пройду переосвидетельствование и поставят А1 - не каких препятствий для прохождения службы не будет? И что сделать лучше в 1 очередь пройти переосвидетельствование или всё же взять в части отношение? Мой возраст 24 учусь на 3 курсе всемирно технологического университета, ВУС указанна оператор эвм - также есть ву категории вс - работаю на стратегическом предприятии. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно писать заявление на переосвидетельствование, после того как сменишь категорию и закончишь ВУЗ - езжай в часть на разговор.

Образцы заявлений и суд-практику по смене категории можете найти тут (№2)

Про определение конституционного суда здесь и здесь.

Судебные прецеденты вывода из запаса здесь №2, а тут образец заявления.

Про само переосвидетельствование тут. Мысли о смене категории годности. Суд. №2 №3 №4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно писать заявление на переосвидетельствование, после того как сменишь категорию и закончишь ВУЗ - езжай в часть на разговор.