Перейти к содержанию

Что делать, как быть???


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня сложилась такая ситуация. Учился еще в школе, приходила повестка чтобы прийти в военкомат для постановки на воинский учет. За повестку расписался, но так и не пришел, потому что времени не было. На этом наши взаимоотношения с военкоматом прекратились на несколько лет. Они мне ничего не присылали, я к ним не ходил, учился в институте. В феврале этого года чтобы устроится на работу мне понадобилось приписное (учусь на 5 курсе) я пошел в военкомат, прошел там комиссию, комиссия вынесла решение, присвоило мне группу Б - годен с незначительными ограничениями. Мне выписали повестку на районную призывную комиссию, за которую я рассписался, на 24 июля 2010. Так совпало что именно в этот день я защищал диплом в институте, поэтому приити не смог, я предварительно уведомил военкомат отправив заказное письмо с приложенной справкой из института. Они позвонили мне сказали что раз уж так то приходите 29 числа. 29 числа в назначенное время я приити не смог, они начали звонить мол так вот почему вас нет, пришлось приити позже, выписали повестку на 1 июля (тоже рассписался за нее). Так уж сложилось что в последнее время чувствую существенные ухудшения в здоровье, которые очень сильно напрягают меня, однако по ряду причин никаких обследований и анализов не проходил, естественно за один день я сделать это не смогу. В связи с этим возникают вопросы:

- как вообще проходит призывная комиссия?

- как мне доказать ухудшение здоровья не имея на руках никаких справок и т.п (но реально плохо себя чувствую, последний месяц постоянные боли в области живота и т. п)?

- как вообще сделать так чтобы хотя бы в этот призыв, в оставшиеся 15 дней не попасть в армию?

Заранее благодарю за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты