Перейти к содержанию

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Гость sanek33

Рекомендуемые сообщения

:dontknow::dontknow::dontknow:Здравствуйте!!!Я учусь в Питере,сегодня прищел узнать,пришло ли мое дело с военкомата,в котором я состоял до этого на учете.Пришло.И вдруг мне сразу без разговоров выписывают повестку на 10 декабря!!!!!Сегодня 7,а уходить 10!!!!Ведь повестку же должны присылать за 2 недели!!!Я конечно потому что был в шоке все подписал...Но потом подумал и мне показалось,что работники военкомата действуют незаконно...Военный комиссар был даже не в форме!!!Узнал,что это грубейшее нарушение!!!Подскажите пожалуйста,как с этим бороться,если уконечно я прав в данной ситуации.

 

Я учусь в колледже при университете..

Помогите,времени очень мало,очень прошу вас...Если вас интересуют какие-то вопросы-то я обязательно отвечу на них....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболеть.Да заболей на пару недель

возьми справку если чо заплати.

Так ты продлиш время:yes2: .

 

Добавлено через 2 минуты

типа бронхит сильный или ещё луче Свиной грип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед.освидетельствование в ВК проходил?

А анализ крови, мочи, ЭКГ, флюорографию в ВК прелоставлял или только выдали направления на анализы?

 

Если в колледже учишься на базе 11 классов, то с 2008 года отсрочка предоставляется только в случае,если 18 исполняется на ПОСЛЕДНЕМ курсе колледжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мед.освидетельствование да.Направления на анализы мне дали также только сегодня и то сказали,что главное флюшка,а остальное как получится...

 

Добавлено через 2 минуты

Мед.освидетельствование в ВК проходил?

А анализ крови, мочи, ЭКГ, флюорографию в ВК прелоставлял или только выдали направления на анализы?