Перейти к содержанию

Жалоба учителя в суд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошел комиссию у себя в селе в июле сразу же после окончания ВУЗа. Оставили до октября. В октябре прошел комиссию, нужно подтвердить диагноз в ВВК субъекта. Все бы ничего, но я учитель (трудовая есть,полная ставка)и по собственной глупости, не читая ФЗ "О призыве...",не заглядывая на графу о сроках призыва для педработников,сдался на милость военкомату. Военкомат был в курсе,но не обратил внимания на этот пункт в моей биографии. Хочу подать жалобу в суд. Решения ПК еще нет. Хочу исправить ситуацию до этого. Не подскажете примерную форму жалобы в суд? Именно жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВесельчакУ, без решения ПК, только к прокурору. В произвольной форме.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но есть одно "но". Жалоба в прокуратуру не приостанавливает призывных мероприятий,как это делает суд. Вдруг отправят на мед.освид. в ВВК? А мне деток учить надо.

 

Добавлено через 23 минуты

Спасибо за ответ! Но все же хотел закончить дело судом. Ведь именно суд дает 100% гарантию приостановления призывных мероприятий. Хочется хотя бы один год нормально поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вынесения решения ПК и жалуйтесь. Вот только может этого и не понадобится. На ПК заявляете ГРОМКО "Я педработник" и предъявляете документы, что вы им являетесь. Вполне возможно, что на этом всё и закончится.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВесельчакУ, жалоба не приостанавливает, только и Вам ничего не грозит. Следствие откажет в возбуждении уг.дела, т.к. Вы не подлежали призыву.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре прошел комиссию, нужно подтвердить диагноз в ВВК субъекта.