Перейти к содержанию

беспредел зелёных


Гость Александр31415926

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр31415926

На работу пренесли повестку и отдали сотруднице, так как я был в командировке, вернулся из командировки ночью, а повестка на утро(это я узнал придя на работу), еще в ней число явки явно переправленно(ручкой), повестку я игнорировал, пока молчёк. Но это ещё не всё. Работаю я программистом, в прошлый призыв они определили что всётаки Б-4 и шантажируя меня(без свидетелей) заставили отремонтировать их компьютер я его конечно сделал, но там внутри был (один из последних) документ в котором список призыва состоял только из полностью годных, а таких как я недогодных полным в другом списке "Остаток", незнаю за чем но всю их информацию скопировал, ну там это на случай сбоя. Но всё вплоть до дат создания, размещения и дат копирования, мало того их системный блок был у меня дома и его много кто видел. Они меня в прошлые призывы постоянно запугивали, звонили по телефону, в этот призыв пока молчат , вот только повестку на работу принесли. По медецине в записульке с печатью (год назад деланую) написано делать ТТГ(про щетовитку) аутоимунный териодит, Да ещё они мне плоскостопие 2стс артрозом1, ну посттравматическую энцифолопатию1,2 перенотального типа(правда по результатам томографии внутренняя гидроцефалия), там еще синусовая аритмия, Отец инвалид 2гр(рак предстательной железы 3ст), мать на пенсии по выслуге(учитель), учусь (форма обучения экстернат) ... могу расчитывать на отсрочку или нет, что вообще могу сделать если могу, чтобы не быть забранным в рабсто, ну или насолить им на последок(помирать так с музыкой, чтоб запомнили),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матери твоей сколько лет? Если ей меньше 55 лет отсрочка тебе не положена.

Про медицину спроси на медицинском форуме.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.