Перейти к содержанию

Повестка на 20 число, идти не хочу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, извиняюсь если повторяюсь, но в поиске не нашел.

У меня вот такая ситуация, я учился в вечерней школе на заочном отделении, собрался переходить в другую вечернюю школу на очное.

Сегодня ходил в военкомат, на обследовании толком не давали сказать ничего, просто ставили печать и посылали дальше, в конце концов дали повестку на 20 ноября, это всего 3 дня. Мне сказали что отсрочки на заочном отделении нету (даже если мне нет 20лет и я учусь в 11 классе).

Мне нужно откосить хотя бы на этот призыв, т.к. после того как я переведусь на очную форму обучения, у меня будет отсрочка. Как это сделать? Если я сломаю руку, или лягу в больницу например с отравлением, это прокатит?

 

ЗЫ. У меня врожденный порог сердца, но был снят с учета в 3 года, можно ли из этого что то сделать или уже поздно?

 

ЗЫЫ. Надеюсь на ваш быстрый ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжаловать решение пк в суд. Консультаций по членовредительству вы не дождетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно обжаловать? как я понял директор моей вечерней школы должен был уведомить меня о том, что у меня не будет отсрочки. То есть это моя вина, нада было думать раньше.

 

немножко подредактировал сообщение о членовредительстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно обжаловать? как я понял директор моей вечерней школы должен был уведомить меня о том, что у меня не будет отсрочки. То есть это моя вина, нада было думать раньше. немножко подредактировал сообщение о членовредительстве

 

Если будет больничный лист на указанную дату, вы можете не являться. Однако по окончанию срока действия уважительной причины вы являетесь в военкомат немедленно, без дополнительного вызова.

 

2. Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются: