Перейти к содержанию

Повестка на мед. комиссию


Рекомендуемые сообщения

Мне 17 лет и я учусь в вузе, летом вызвали в военкомат и выдали повестку на мед. комиссию и расписался в бумагах в военкомате. Будут ли ко мне применены санкции за неявку на мед. комиссию, т.к я учусь на дневном и пропускать учебы возможности нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.В соседней теме "Подписал повестку, а в военкомат не приду, что будет?" уже отвечали на похожий вопрос.Повестка в военкомат является уважительной причиной пропуска занятий,к тому же,Вам необходимо оформлять отсрочку,поэтому в военкомат лучше сходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вас могут привлечь к административной ответственности за неявку по повестке. Чтобы получить отсрочку по обучению Вам необходимо пройти медицинскую комиссию в овк и на призывной оформить отсрочку

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу: сыну прислали повестку на 15 октября (уже призыв идет) на заседание ПРИЗЫВНОЙ комиссии, а ему еще 17 лет, 18 исполнится в конце декабря. Тоже студент. Идти или ждать на дату после дня рождения? (бумажку кинули просто в почтовый ящик без росписи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу: сыну прислали повестку на 15 октября (уже призыв идет) на заседание ПРИЗЫВНОЙ комиссии, а ему еще 17 лет, 18 исполнится в конце декабря. Тоже студент. Идти или ждать на дату после дня рождения? (бумажку кинули просто в почтовый ящик без росписи)

 

Здравствуйте. Заседание призывной комиссии относится к призывным мероприятиям и может происходить только в отношении совершеннолетнего.

Обязанность явиться наступает только по лично врученной повестке под роспись.

Отсрочка может быть оформлена только совершеннолетним лицам.