Перейти к содержанию

Сколиоз 2 степени


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 2 курсе. Действует отсрочка. Недавно (около двух недель назад, наверное) делал снимки позвоночника в трёх проекциях. Результат: сколиоз 2 степени с искривлением дуги (вроде бы так было написано, сейчас нет возможности посмотреть в заключении) 14 градусов (как лёжа, так и стоя). Ротация позвонков на 1/3 (только там написано не "ротация", а какое-то другое слово, не помню уже. но, посоветовавшись с хирургом, мне сказали что это одно и то же). Делал снимки в больнице по прописке. Военный билет, я так понимаю, положен? (статья 66 расписания болезней, если не ошибаюсь) Можно ли воспользоваться этими снимками и описанием при прохождении мед.комиссии? Ну чтобы лишний раз не делать рентген. И есть ли еще какие-нибудь нюансы?

И еще кое-что. Дело в том, что терапевт мне будет ставить категорию Г. Можно ли от нее как-нибудь отказаться? Или же, если хирург поставит В, то терапевт уже не будет вмешиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военный билет, я так понимаю, положен? - да ,вполне можете надеяться

 

(статья 66 расписания болезней, если не ошибаюсь) - именно так

 

Можно ли воспользоваться этими снимками и описанием при прохождении мед.комиссии? - конечно

 

Ну чтобы лишний раз не делать рентген. И есть ли еще какие-нибудь нюансы? - военкомат в любом случае направит Вас на подтверждение диагноза по акту

 

И еще кое-что. Дело в том, что терапевт мне будет ставить категорию Г. Можно ли от нее как-нибудь отказаться? - можно, через суд

 

Или же, если хирург поставит В, то терапевт уже не будет вмешиваться? - это должны они сами решить, или этот вопрос на решение старшего врача

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Есть еще вопрос.