Перейти к содержанию

Нужен совет по отсрочке.


Гость ProFFy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На днях получил по почте повестку явиться в ОВК 23 числа и иметь при себе ряд документов (характеристика и справка с места учёбы). В назначенный день не явился, собираюсь пойти туда в понедельник. Вот такой вопрос: Для чего туда вызывают? Для прохождения медкомиссии? Год назад при получении приписного свидетельства я её уже проходил, написали "Годен с незначительными ограничениями".

И по поводу отсрочки, сорри за тупой вопрос, но как её оформляют? Щас я учусь на 2ом курсе очного отделения, недавно исполнилось 18. В прошлом семестре, т.е. в конце 2006 года в инсте сказали что направили в военкомат справку как я понял для отсрочки. Но это было в прошлом семестре. Новую справку делать не надо? Есть вероятность что она каким то образом не дошла до военкомата или затерялась там? И что тогда делать?

 

Да, что ещё следует взять с собой в военкомат из документов? Может медицинские заключения какие? Или их там смотреть даже не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проходили комиссию по первоначальной постановке на воинский учет. При призывной комиссии нужно проходить заново всех врачей. После этого, если признают годным к службе или годным с незначительными ограничениями, то предоставляют отсрочку по обучению. Для этого вам лучше все же взять справочку в вузе и предъявить ее в военкомате. Дошла-не дошла, зачем гадать?

И паспорт не забудьте.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива,

Справку лучше принести в тот же день когда буду медкомиссию проходить или можно позже в случае если она не дошла... Просто на руках её щас нет, а в военкомат хочу завтра сходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты