Перейти к содержанию

Новый паспорт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите в ситуации. Студент, учусь на 3 курсе, очник, в городе X. Прописан в городе Y. Наступило 20 лет. Нужно менять паспорт, да и хочу прописаться в городе X, там где учусь. Мне военкомат никогда повестки не присылал, и медкомиссии я не проходил, тоеть военика и приписного у меня нет. Такая ситуация: Я еду в летние каникулы в город Y(там где прописан) менять паспорт, а после хотел прописаться в городе X, но узнал, что для обоих случаев нужно иметь военик или приписное. Как быть в моей ситуации? Как получить приписное без угрозы для жизни и потери времени. Так как я учусь в городе X, и мне нужно быть там в определенные сроки(учеба и т.п) Обязательно ли проходить мед.комиссию если я студент?.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паспорт вам должны поменять, но могут выдать направление на постановку на воинский учёт в военкомат. Там пройдёте мед. комиссию, ПК и получите приписное.

Потом можете вставать на учёт в любой ВК, на территории которого у вас будет регистрация сроком более 3-х месяцев.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мед.комиссию и т.п обязательно для получения приписного? Им недостаточно справки из университета?. Просто это все время займет.

------

Тоесть паспорт обязаны без воеников и приписных менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мед.комиссию и т.п обязательно для получения приписного? Им недостаточно справки из университета?. Просто это все время займет.

 

Да, проходить мед. комиссию обязательно.

 

Для замены паспорта гражданин представляет:

 

* Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П; (Форма №1П)

* Две личные фотографии установленного образца;