Перейти к содержанию

приписное


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 18 лет, я учусь в колледже и у меня нет приписного. Медкомиссию на первичной постановке проходил, но принёс не все документы и приписного не получил. Завтра собираюсь идти за приписным.

1. Что мне ждать от военкомата? Могут ли штрафануть или ещё чего, за то что так долго шел?

2. Нужно ли заново проходить медкомиссию, чтобы получить приписное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, штрафовать не будут.

2. Да, скорее всего пройдешь призывную комиссию, где тебя посмотрят врачи, и по итогам получишь отсрочку по учебе. Не забудь справку из колледжа. Возможно, что просто дадут приписное и повестку на комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей ситуации наличие приписного особого значения не имеет, так как сейчас вам исполнилось 18 лет, и если не будет оснований для отсрочки или освобождения, вы можете быть призваны на ВС.

При явке в ВК за приписным, вас, с большой вероятностью, направят на мед. освидетельствование и ПК.

Поэтому, без оснований для отсрочки или освобождения, самостоятельно являться в ВК не стоит.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей ситуации наличие приписного особого значения не имеет, так как сейчас вам исполнилось 18 лет, и если не будет оснований для отсрочки или освобождения, вы можете быть призваны на ВС.

При явке в ВК за приписным, вас, с большой вероятностью, направят на мед. освидетельствование и ПК.

Поэтому, без оснований для отсрочки или освобождения, самостоятельно являться в ВК не стоит.

 

Ну я возьму справку из колледжа о том что я там ещё учусь. Мне ещё год учиться) В таком случае что меня ждёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я возьму справку из колледжа о том что я там ещё учусь. Мне ещё год учиться) В таком случае что меня ждёт?