Перейти к содержанию

Прокомментируйте ситуацию в ВК, пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация.

Сейчас я учусь на 5 курсе ВУЗа (диплом). И поступаю на работу. На работе в отделе кадров дали извещение (сказали это обязательная процедура), для того, что бы в военкомате знали, где я работаю. При этом после отсрочки по учебе я хочу оформить отсрочку по причине опеки над одинокой матерью пенсионного возраста... Сегодня прихожу в военкомат с извещением (штамп поставили, без проблем). Сразу спрашиваю - когда и как мне оформить новую отсрочку? Сначала мне сказали: "не торопись, сейчас выходит закон об отмене этих отсрочек". Я говорю: "закон еще не вышел (а лишь законопроект), и в любом случае, по словам министра он будет действовать с 2008 года". ...Тогда злая "тетка в военкомате" стала перечислять перечень документов, которые необходимо предоставить для отсрочки, и одновременно (вижу), что то пишет. Потом говорит:"Подпиши отсрочку". Отвечаю, что ничего подписывать не буду, потому что во-первых, у меня еще действует отсрочка по учебе, во-вторых, в приписном и так стоит отметка "явиться в апреле 2006". Тетка побагровела, разозлилась, закричала, почему не хочешь подписывать ??и т.д. Другая тоже: "почему ты боишься подписать?". В общем, обе говорят, не хочешь подписывать - гуляй, ничего мы тебе больше не скажем.

Пожалуйста прокомментируйте ситуацию... Правильно ли я сделал, не подписывая повестку? Чем бы это грозило? И что теперь делать, ведь они там меня запомнили наверное.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РВК обязаны предоставлять гражданам правовую информацию по вопросам воинского учета и призыва. Однако потенциальным кандидатам на призыв предпочитают давать дезинформацию.

 

Не нужно бояться злых тетенек. Вы уже большой.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это понятно, что они все сделают ради своего дела )))

 

Но все таки, Анатолий: