Перейти к содержанию

Кому легче откосить: призывнику или офицеру по призыву?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на 5-ом курсе университета. У нас есть военная кафедра, и я на неё хожу. Ходить, собственно, осталось 1 год, летом сборы. ВУС - военный финансист. Вопрос: кем легче косить после окончания универа: офицером запаса или обычным призывником?

Т.е. стоит ли оставаться на военной кафедре?

Какова вероятность, что после окончания военной кафедры меня попытаются призвать?

 

Сколько будут стоить ваши услуги в этих случаях? Кому у вас косить дешевле? Я понимаю, что всё зависит от многих факторов, но, хотя бы, в среднем:

Призывник: ? $

Офицер запаса: ? $

Универ я заканчиваю в марте 2007 года. Когда (месяц, год) лучше обращаться к вам, чтобы вы без суеты успели всё сделать?

Есть такая профессия - бесплатно защищать имущество олигархов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офзапу значительно сложнее отмазаться, это сто процентов, почитайте форум, уже обсуждалось это. И оснований для отсрочки значительно меньше (особенно по мед. части), и призыв идет круглый год, а обычных призывников призывают лишь в общей сложности полгода в году. Так что с любой точки зрения - отмазаться легально или нелегально - призывнику намного проще. Честно говоря, я не понимаю, чего все так лезут на военные кафедры, от них проблем больше. Времена когда офзапов редко призывали давно прошли, теперь эта халява закончилась.

 

Применительно к вашему случаю, правда, надо бы уточнить "популярность" вашей ВУС. Если она не "популярна", то может, и не призовут... но надо иметь в виду что теперь военкоматы имеют возможность затыкать дыры в одних ВУСах спецами с другими ВУСами. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу предоставляемых услуг и цен вы можете записаться к нам на консультацию.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

626-46-44 Москва

ICQ-Петербург: 366-420-485

ICQ-Москва: 464-024-488

Ссылка на комментарий