Перейти к содержанию

Нужна информация об отсрочке!!!


Artem1234

Рекомендуемые сообщения

я окончил профессиональный лицей, сейчас учусь на дневном отделении первого курса университета. 18 лет мне исполнилось 3 сентября 2010г., отсрочкой от армии я не пользовался. факультет аккридитован. Имею ли я право на отсрочку, т.к. я ей не пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 лет мне исполнилось 3 сентября 2010г

И в этот момент ты являешься студентом ВУЗа, поэтому право на отсрочку по обучению имеешь. Если отсрочку не предоставят, то письменно запрашивай копию решения ПК и обжалуй решение ПК о призыве судебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в военкомате сказали, что "Ты одно проф. образование получил и на отсрочку не имеешь право", хотя я до этого ей не пользовался, мне не было 18-ти лет! что мне делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

письменно запрашивай копию решения ПК и обжалуй решение ПК о призыве судебно.

Право на отсрочку по закону ЕСТЬ, т.к. отсрочка предоставляется только при достижении возраста 18 лет и ВК не должно быть никакого дела до того,что ты делал и где учился до исполнения тебе 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html

Статья 24 пункт 2а ФЗ О воинской обязанности

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

 

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

 

программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;