Перейти к содержанию

Посоветуйте как быть


Гость Gunny

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 5 курса СПбГУ. этим летом прошел военные сборы, но звание будет присвоено с дипломом специалиста в июле 2007. у меня есть дочка 7 месяцев. Состою на учете в военкомате, к которому относится общежитие (там когда то я жил). сейчас я живу с семьей в отдельной квартире совсем в другом районе, причем даже уже прописан там.

 

Подскажите что делать, если мне не хочется служить.

 

Оформлять отсрочку по ребенку (ведь я еще не офицер запаса)? и если получится, что с этой отсрочкой будет после присвоения звания?

 

Стоит ли торопится с постановкой на учет по новому месту жительства?

 

Или надо срочно поступать в аспирантуру или искать другие способы решения проблемы?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, отсрочка в связи с наличием у Вас ребёнка до 7 лет Вам не положена, так как Вы являетесь офицером запаса.

Самый лучший способ для Вас избежать призыва - поступить в аспирантуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, если вы поступите в аспирантуру, будете иметь право на отсрочку. избежать призыва непосредственно после образовательного учреждения вы сможете, если у вас есть диплом бакалавра - тогда вы сможете поступить в аспирантуру уже сейчас. призвать вас после 01 января 2008 года не смогут, т.к. редакция закона "о воинской обязанности и военной службе", встпающая в силу после указанной даты, не содержит для этого оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диплома бакалавра у меня нет - у нас обучение сразу на 5 лет расчитано. то есть после 1 января 2008 года меня призвать уже не смогут? я правильно понял? не смотря что звание мне присвоят в июне.

 

тогда нужна аспирантура или другое на полгода. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты