Перейти к содержанию

Обсесивно-компульсивное расстройство


Рекомендуемые сообщения

Около недели назад обратился к психиатру насчет признаков болезни, сказал что у меня Окр и для подтверждения и для подбора лечения надо класть в больничку, этот же психиатр кстати в военкомате работает. Читал что с этим не берут в армию. Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по решению военной комисии. Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы. Правда ли это? Или я его не так понял. Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели? Скажу сразу что у меня сильные обсесии и они иногда мешают в повседневной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса в том что если я отлежу сейчас 2 недели и меня призовут в армию придется ли мне еще раз лежать в больничке уже по решению военной комисии. - вряд ли, скорее всего дадут акт на медсведения в ПНД в амбулаторном порядке

 

Сам врач сказал что он меня отправит еще раз в больничку, но только чтобы заполнить документы. Правда ли это? - вероятнее всего

 

Или я его не так понял. Лежать сейчас или лучше по призывной комисии отлежать 2 недели? - лучше сейчас

 

Скажу сразу что у меня сильные обсесии и они иногда мешают в повседневной жизни. - значит диагноз будет более весомый

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подтвердить диагноз не ложась в больницу? Психиатр направлял меня к психологу, который говорил что мне нужно приходить к нему 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подтвердить диагноз не ложась в больницу? - конечно, обследование можно пройти амбулаторно в ПНД

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"