Перейти к содержанию

экзема или дерматит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня такая проблема. Сейчас я учусь в московском ВУЗе (сам я из другого города) на специалиста (4-й курс). Действует отсрочка по учёбе. Предоставилась возможность поступить на буджет в магистратуру, но для этого необходимо перевестись на баколавра. При этом у меня теряется отсрочка. В тоже время у меня есть проблемы со здоровьем, а именно экзема (п.62). Наблюдался у разных врачей и все они ставили разные диагнозы (атопический дерматит и разнообразные виды экземы), в большинстве из которых фигурировала экзема. Сходил на прошлой неделе в военкомат, чтобы пройти медосмотр и убедиться в том, что меня не заберут весной. Но мне там отказали, объяснив это тем, что у меня действует отсрочка и поэтому я не имею права пройти медкомиссию.

 

Первый раз обращался к врачу лет 5-6 назад по направлению от домашнего военкомата при первичной постановке на учёт(по результатам этого осмотра получил "Г"). Затем после сильного обострения (2 года назад) начал наблюдаться в Москве. От московского кожвена меня направляли дважды в институт Сеченова на консультацию. При первом посещении сказали, что нужно ложиться, но я отказался из-за проблем с сессией. Так же два раза направляли к профессору при КВД. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о моей ситуации и перспективах получить военник или хотябы отсрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n.i.c.o, Добрый день! Почитайте внимательно, как разворачивались события (и какие действия призывником предпринимались) http://www.prizyvnik.info/threads/89334-atopicheskiy_dermatit_nujna_pomosch Атопический дерматит! Нужна помощь!

Вот так и действуйте.

Есть ещё http://www.prizyvnik.info/threads/25541-berut_li_v_armiyu_s_ekzemoy Берут ли в армию с экземой?

Время сейчас позволяет нарабатывать медицинские документы. Вот и действуйте не торопясь.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты