Перейти к содержанию

Срочно!!! техникум-институт


Гость NYMS

Рекомендуемые сообщения

Здравствйте! Прошу вашего совета, в ситуации:Я закончил техникум(продолж. обуч. 4г. и 1год(5ый курс)повышение квалиф.).На это время была отсрочка одна.после я поступил в институт,когда я принёс отсрочку вторую(институтскую)они сказали что это 3я отсрочка и она не действительна.т.е. Военкомат написал за техникум 2 отсрочки,а 3я институтская, хотя по закону на всё время обучения предоставляется одна отсрочка она просто продлевается,а вторая от института. Они отказались принять справку от института формы 26. буду слать справку с описью и уведомлением в военкомат со справками об отсрочке(институтской) и о том что 1ая отсрочка только продлевалась.Причём когда я относил справку на 5ом курсе техникума там было написанно что я учусь на 5ом курсе. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации. Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Ваша ситуация вполне стандртна. Начнем с того, что на пятом курсе Вы скорее всего получали иную специальность, чем на первых четырех. Вместе с тем, как раз вторую отсрочку Вам предоставили незаконно, поскольку Вы получали образование того же уровня, проучившись ранее более трех лет. Полагаю, Вы имеете право на отсрочку для обучения в ВУЗе.

PS К сожалению процедуры "продления отсрочки" законодательством не предусмотрено, в связи с чем и возникает масса вопросов проблем.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился там всего 5 лет! 1 диплом - 4курс!, 2ой диплом 5 курс, так там и написанно(в дополнении к диплому). Подскажите как военкомат заставить изменить решение комиссии!!! Можно ли наказать беззаконости военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы