Перейти к содержанию

отсрочка от армии на 20120г.


Гость Владимир 2010

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир 2010

Здравствуйте! Могу ли я получить отсрочку от армии на 2010 год и далее,если я служу отряде милиции особого назначения и учусь в инстетуте на заочном отделении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я получить отсрочку от армии на 2010 год

Добрый день, можете , при условии, что получили высшее образование в профильном ВУЗе системы МВД и поступили на работу непосредственно после окончания высшего учебного заведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир 2010

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,если я не заканчивал институт мвд, и поступил на службу в структуру мвд,ипаралельно учусь на заочном отделении этого института,тогда могу ли я получить отсрочку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно пп. "з" п. 1 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служите, учитесь. Сотрудников ОМОНа как правило не призывают. "В порядке взаимодействия начальников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир 2010

Здравствуйте! Я правильно понял,что если я учусь на заочном отдилении в инстетуте мвд и работаю в органах,то я могу получить отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты