Перейти к содержанию

2 призывника, один день призыва, одна часть, реально ли?


Рекомендуемые сообщения

Мы с другом в разных ВК (Тимирязевский и Головинский) и хотели бы служить вместе. Если мы призовемся в один день, то, по идее, мы можем встретиться на Угрешке, так?

У нас обоих технические специальности: он электрик, я техник (электронщик, автоматизатор) ?

Хотелось бы пойти в войсква Связи, туда, где служба близко связана с нашими специальностями.

- А чтобы выбрать день, можно ли где-то узнать командиры каких родов войск (в идеале - в\ч) будут брать пополнение на Угрешке в июле?

- Реально ли как-то 2 наших дела положить вместе, чтобы еще больше увеличить шанс служить в одной части?

- Можно ли, если одного уже выберут в нужные войска, попросить покупателя взять дело друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сборном пункте можно попроситься к одному покупателю.

С учетом того, что у вас схожие специальности и категории годности, может повезет.

Страх - главное оружие военкомата.

Главное оружие призывника - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - А чтобы выбрать день, можно ли где-то узнать командиры каких родов войск (в идеале - в\ч) будут брать пополнение на Угрешке в июле?

2 - Реально ли как-то 2 наших дела положить вместе, чтобы еще больше увеличить шанс служить в одной части?

3 - Можно ли, если одного уже выберут в нужные войска, попросить покупателя взять дело друга?

 

Меня интересует дело на практике: как отнесется покупатель к этой просьбе, если дело от другого ВК? Чисто технически, муторно идти и искать дело друга в куче другого ВК?

Если 3-ий вариант нормальный, то 2-ой сам собой отпадает.

 

А что по 1-ому, можно узнать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, работорговцы иногда тоже брали по два раба, если те типа близнецы или кореша...

Нужно этого очень сильно хотеть. тогда само сложится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты