Перейти к содержанию

Военкомат близок


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5 ом курсе. Прислали повестку, как ни странно тупо бросили ее в почтовый ящик.

Почитав ваш форум, решил отложить поход в родимый военкомат.

Теперь вопрос: 4 года назад проходил обследование-итог которого-сколиоз 2-ой степени, угол 11 градусов. Вряд ли за 4 года он исчез, а позвоночник сам выпрямился.Соответственно, согласно РБ, я огранничено годен.

Есть ли резон мне сейчас сделать снимок позвоночника, дабы потом, если что сразу предоставить его в военкомат?

как бы перестраховаться на случай, если меня направят в "специальную" больницу, к "специальному" врачу, который "сделает" меня здоровым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резон есть. Только не в коммерческой поликлиннике, а в государственной по месту жительства.

Заключение можно обжаловать, если что.

Страх - главное оружие военкомата.

Главное оружие призывника - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколиоз 11 градусов - 2 степень легко превращается в сколиоз 10 градусов - 1 степень. Даже объективное обследование неизвестно что выявит. Так что лучше сделать несколько снимков в разных медучреждениях.

"Духовность русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. Бездуховность - это неумение кидать их надлежащим образом." Виктор Пелевин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в любой клинике. главное лицензирование и т.д.

 

И пошлют его с этим заключением... в войска... но никак не на подтверждение. Тем более, что диагноз "на грани". Так уж сложилось, что военкомат лучше относится к государственным поликлинникам.

Страх - главное оружие военкомата.

Главное оружие призывника - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае нужно быть готовым, что военкомат направит на обследование в мед.учреждение, указанное в перечне, утверждаемом главой субъекта РФ.