Перейти к содержанию

Освобождение по болезни, если уже есть отсрочка по аспирантуре


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня есть отсрочка от армии по аспирантуре, в которой я учусь в данный момент.

 

При этом недавно у меня обнаружилось плоскостопие 3 степени.

 

Чтобы получить освобождение по плоскостопию, я отнёс в военкомат заявление с просьбой призывной комиссии вынести решение о моей годности к службе по факту плоскостопия (к заявлению, конечно, приложил копию диагноза).

 

Вопрос такой.

Будет ли военкомат рассматривать данное заявление и могу ли я получить освобождение по плоскостопию, если у меня на данный момент действует отсрочка по аспирантуре?

И в течение какого времени военкомат должен мне ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли военкомат рассматривать данное заявление и могу ли я получить освобождение по плоскостопию, если у меня на данный момент действует отсрочка по аспирантуре?
Нужно подать заявление об отказе от отсрочки. При действующей отсрочке призывные мероприятия не проводятся.

И в течение какого времени военкомат должен мне ответить?
30 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заявления поступившие в военкомат подлежат обязательному рассмотрению и разрешению (за исключением тех, которые не по адресу).

Вместе с тем, если вам предоставлена отсрочка по учебе, осуществлять мероприятия связанные с призывом в отношении вас военкомат не может в силу закона, т.е. в том числе вас нельзя освидетельствовать.

Вы в праве подать заявление в военкомат, где указываете, что просите вызвать вас на медицинское освидетельствование и определить категорию годности. В случае отказа, вы можете обжаловать данный отказ в суде.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заявления поступившие в военкомат