Перейти к содержанию

Как поступить в такой ситуации...


Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю! Вообщем у меня следующая ситуация с мед.комиссией, прошел нескольких врачей, остановился на хирурге где согласно прошлым заключениям в мед. учреждениях есть данные о том что у меня такое заболевание как "стеноз чревного ствола" данные за январь 2009 г., но суть не в этом, меня направили лечь в больницу в стационар для подтверждения этого дигноза, как сказал сам врач (в комиссии) что если подтвердится то сразу пишем негодность. Дальше интересней я поехал в больницу ложится где мне говорят следующе мест у нас нет и бесплатно Вам эти обследования делать никто не будет, с таким ответом я приехал обратно в военнкомат, они не долго решая направляют снова в туже больницу только теперь для более дешевого обследования. и уже амбулаторно. на днях поеду в больницу но ответ я думаю очевиден, опять будет отказ. Сам врач на комиссии говорит что если данные не будут ко времени повестки тебе присваивают категорию годности б2 чтоли и вперед, и мне не понятна ситуация допустим я даже сделаю за свои деньги эти обследования, возможно получится так что диагноз не подтвердят, и что тогда заплатил немалую сумму за обследования неподтвердили и прямиком в армию. У меня есть возможность сделать эти обследования в частной клинике более дешевле чем в этой больнице, но в комиссии отказываются оттуда брать данные. Поэтому мне следующее не понятно на каком основании мне отказыаю делать все на бесплатной основе, и на каком основании мне без дополнительного обследования запишут в категорию годности с ограничениями?

Спасибо заранее за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы