Перейти к содержанию

Плоскостопие 3 ст. - забривают в армию?


Гость Aphex_Sign

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Учусь в институте 5-й курс, пришла повестка в апреле(сказали якобы надо принести справку о том что студент), вообщем обманули, справка им не нужна, просто пройти мед.комиссию. Прошел, выдали направление в больницу по поводу плоскостопия 3 степени и артроза 1-2 степени, полежал 12 дней, врач на словах подтвердил диагноз, что 3 степень, на руки, конечно, ничего не дал.

По второй повестке поехал снова в РВК, там главный врач-терапевт(не председатель) выдал нам повестки явиться на областной сборный пункт (ОСП), ничего не сказал годен или не годен. Вообщем не сказал решения о годности.(каюсь, надо было спросить...)

В повестке написано явиться на сборный пункт 5 июня, (4 июня - защита диплома), до 30 июня я студент + 3 степень плоскостопия.

Как вы считаете, меня получается забирают в армию? или это направили на областную комиссию? Какие дальнейшие шаги вы можете посоветовать?

 

p.s: Думаю поехать завтра в РВК и с заявлением требовать решение о годности в письменной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больнице можно ПИСЬМЕННО заявлением на имя гл.врача потребовать выдачу заверенной копии Акта исследования состояния здоровья и выписной эпикриз из карты стационарного больного. (чтобы точно знать какой диагноз установили)

 

ПИСЬМЕННО запрашиваешь копию решения ПК и получаешь на руки. Заявление сдается секретарю военкома или делопроизводство под роспись и входящий № на твоем экз. заявления.

 

Направили на областную комиссию на контрольное мед. освидетельствование, без принятия решения районной ( обязаны были объявить принятое решение).Т.е. ВСЕ будет зависеть от того, какое решение примет областная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты