Перейти к содержанию

Не принес вовремя справку ф-26


studentt92

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент ВУЗа в Москве, учусь на четвертом курсе. На первом курсе (после достижения 18-летия) проходил медкомиссию и получил отсрочку до конца обучения. На 3 и 4 курсе забыл про то, что каждый год необходимо приносить справки с места учёбы и не предоставлял их. Вчера на мой адрес пришла повестка, в которой написано, что я обязан явиться на следующей неделе в военкомат "для прохождения медицинской комиссии и на заседание призывной комиссии". При этом указано, что надо при себе иметь паспорт, приписное свидетельство и копию документа об образовании и справку с места учёбы (последнее выделено жирным шрифтом). Повестку никто не подписывал, она лежала в почтовом ящике.

В связи с этим вопрос: могли ли меня лишить отсрочки на время учёбы из-за того, что не принёс справки? И какими правовыми актами это регламентируется? Не может ли быть такого, что меня сразу отправят на медкомиссию?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

studentt92,

могли ли меня лишить отсрочки на время учёбы из-за того, что не принёс справки?
Нет. Право пользоваться ранее предоставленной отсрочкой от призыва по обучению в ВУЗе может быть утеряно, например, в случае отчисления. Или в случае изменения гражданином уровня образования (переход с бакалавриата на специалитет; со специалитета на бакалавриат); изменение формы обучения (переход с очной формы обучения на очно-заочную)
Не может ли быть такого, что меня сразу отправят на медкомиссию?
Может. Для того, чтобы воспользоваться результатами медицинского освидетельствования, а весной сразу "протянуть" через призывную. Маловероятно, но вполне возможно.

В отношении граждан, которым ранее была предоставлена отсрочка от призыва, проведение призывных мероприятий законом и другими нормативными в области военного права документами не предусмотрено.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ