Перейти к содержанию

Вызвали в отдел воинского учета университета


dennov
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем.

ситуация в общем:

-отсрочку на обучение я уже использовал в другом университете.

-сейчас нигде не прописан (где-то месяц назад выписался) и сейчас нигде не прописан

-учусь на 4-м курсе

 

теперь о том что случилось:

-вызвали в отдел воинского учета при военкомате и предъявили мне повестку. пока я за нее не расписался. договорились на том что дают мне время до среды (23 ноября). если я не прихожу то они делают на ней отметку "принять отказался" и отправляют в военкомат.

 

из диагнозов у меня только плоскостопие 2-й степени и артроз 2-й степи. Как я понял если не возьму, то будет ответственность по УК.

прошу подскажите какие варианты у меня есть и руководства к действию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы обязаны состоять на воинском учете в ВК по месту регистрации.Достаточно временно регистрации,сроком более 3 месяцев.

 

Если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а также прибывает на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.

Вам необходимо стать на воинский учет и предоставить в ВК мед. документы подтверждающие наличие указанного заболевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я снимаю квартиру в том же районе где и был прописан, но велика вероятность что через месяц я перееду в другой район.