Перейти к содержанию

Повестка


Vlad2011
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

http://files.worthis.net46.net/111.jpg

(Извиняюсь, если нельзя постить картинки, но мне очень важно найти ответы на некоторые, волнующие меня вопросы по этой повестке)

 

На данный момент я учусь в университете и имеется отсрочка до 30 июня, сегодня моей матери отдали эту повестку, за нее никто не расписывался и возникло несколько вопросов:

 

1. Это и есть так называемая "боевая повестка",

2. Что будет если я не явлюсь в военкомат по ней,

3. Как мне поступить в данной ситуации.

 

Оформил 8-недельный последипломный отпуск до 25 августа (на руках имеются копия приказа и справка о предоставлении отпуска), т.е. меня из ВУЗа отчислят 25 августа, а 26-го августа выдадут диплом:

- имею ли я право на отсрочку до 25 августа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1."Боевой",называют повестку для явки к отправке к месту прохождения ВС.

2.Если повестка вручена не под Вашу личную роспись,обязательств по явке на Вас нет.

3.Указанные документы необходимо приобщить к личному делу,написав соответствующее заявление на имя начальника отдела военного комиссариата и заявить о своем праве на отсрочку на время обучения.

Если ПК будет принято решение о призыве,обжаловать данное решение в ПК субъекта РФ,суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. за получение повестки необходимо расписываться в самой повестке? или же работники военкомата могут для этого предоставить некий журнал для подписей, законно ли это?

 

2. какой порядок обжалования в суде? какие документы необходимы? есть ли образец подаваемой жалобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Гражданин расписывается в корешке повестки,который направляется в ВК и приобщается к личному делу.

2.Образцы заявлений:

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=38

Ссылка на комментарий