Перейти к содержанию

про повестки


Гость касой

Рекомендуемые сообщения

я студент бывшый проучился до 3 курса повторный курс получил а на следуиший год все повторилось потом вылетел сейчас жыву в другом городе по адрусу прописки и преписки к воинкомату повесток на прошлый призыв неприходило хотя я уже небыл студентом до начала призыва повесток на мед комисию небило тоже. вопрос когда должны присылать повестки и какой порядок их получения вчасности если родствинник вдруг розписался за повестку уголовная отведствиннасть за неявку есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесток могут и не слать, забыли типа.

 

Роспись за повестку только личная, никакие росписи родственников никакой силы не имеют, родственники Вас искать не обязаны. Но только пусть родственники говорят что Вы по месту прописки живёте, только вот сейчас не дома, а где-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок буду проводить инструктаж. Посибо!!!!

 

добавлено через 2 минуты

а повестки на мед комисию приходят до призыва или уже после начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот стоило бы уточнить из какой Вы страны. Тут как-то по большей части из России люди.. А законы-то разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я студент бывшый проучился до 3 курса повторный курс получил а на следуиший год все повторилось потом вылетел сейчас жыву в другом городе по адрусу прописки и преписки к воинкомату повесток на прошлый призыв неприходило хотя я уже небыл студентом до начала призыва повесток на мед комисию небило тоже. вопрос когда должны присылать повестки и какой порядок их получения вчасности если родствинник вдруг розписался за повестку уголовная отведствиннасть за неявку есть?

 

Здравствуйте! Рекомендую Вам ознакомиться с п. 6 Постановления Пленума ВС РФ №3 от 3 апреля 2008 г.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург