Перейти к содержанию

Вопрос про призыв, ожирение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хотел поинтересоваться, как лучше поступить в моей ситуации.

Сама ситуация:

Мой рост 185, вес 144кг.

Учусь на 4 курсе в институте, в данный момент действует отсрочка по учебе. Учебу заканчиваю летом.

Ходил к врачу в больнице, она сказала, что у меня ожирение 3 степени (4 воинская, как понимаю), назначила анализы и т.п. В следствии походов к ней, она назначила мне диету.

 

Следующие вопросы:

1) Возьмут ли меня в армию?

2) Какой мой порядок действия?

3) Когда лучше обратиться в военкомат, летом, как получу диплом (В приписном написано, что явится до 30 июня)? Или ждать повестки?

4) Как лучше поступить, что бы 100% не взяли в армию?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Таблице соотношения роста и массы тела, которая имеется в Расписании болезней, в самом его конце ( http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179925;fld=134;dst=101927;rnd=180312.48969465028494596;;ts=018031209829865279607475#1 ), у вас ожирение 4 степени, можете сами в этом убедиться.

Так вот согласно статье 13 Расписания болезней, лица, страдающие алиментарным ожирением 4 степени признаются не годными к военной службе, подлежат освобождению от призыва.

С таким как у вас непризывным заболеванием, можно не переживать и не торопиться. После получения диплома летом 2016 года в течение 2 недель лично придите в военкомат, передайте ксерокопию диплома об образовании для личного дела и одновременно просите повестку на осенний призыв 2016 года.

Осенью после прохождения меосвидетельствования в военкомате вас наверняка отправят на обследование, возможно, на стационарное, для подтверждения диагноза, после чего пройдет заседание призывной комиссии и КМО, после чего вы получите военный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте.