Перейти к содержанию

форма 32 + приписной + злой вк


-Schum-

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я извиняюсь за который уже вопрос по одной и той же теме.

Но законы, даты... когда и чего отменили мне понять сложно.

Я студент гос вуза(3й курс).

На руках есть приписной выданный 24 февраля 2005г.

Признан ограниченно годным в в/с по ст.52 в.

Это было еще когда учился в школе.

Поступил в вуз и забыл сходить в указанный период (явится в вк с 01 по 30 апреля 2006г).

А потом уже предпочел туда и не соваться лишний раз.

Так вот прихожу я в вк за формой 32 для загран паспорта.

И мне заявляют, что так как я не явился в указанный период, я должен пройти мед комиссию (т.е. как понимаю переосвидетельствование). Причем в кабинете где выдают эти справки сказали, что не ищут меня так как ограничено годен, а есть ли данные из ВУЗа сказать отказались. Сказали насчет переосвидетельствования и насчет наличия данных из ВУЗа обратится в кабинет, который работает только с 1 марта(закрыт якобы из-за перепрошивки личных дел). Получилось так, что меня отправили до марта ни с чем.

 

У меня 2 вопроса.

Обязан ли я проходить переосвидетельствование сейчас?

Обязан ли я проходить переосвидетельствование после окончания ВУЗа?

И могут ли в вк не выдавать справку по форме 32 из-за «не продленного» приписного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать ВБ нет.

Читаю тут и читаю, все пишут категория В... это в военнике написано? или по приписному определяют, понять не могу.

То, что меня все врачи смотрели, и написали в приписной

"Признан ограниченно годным к в/с по ст.52 в." в лет 17 когда со школой ходил, это считалось мед. освидетельствованием? если да, то когда мне военный билет получать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты