Перейти к содержанию

Положена отсрочка по учебе?


somebody1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите в вопросе.

в 18 лет был условно осужден на 3 года.после чего не было не одной повестки, сейчас 24года.Получил повестку на апрель месяц.

В данный момент учусь в институте на заочном отделение,есть возможность перейти на дневное.образование 11 классов

1.Будет ли действовать отсрочка если принесу справку о том что учусь на дневном, в военкомат?(говорят что студенты должны до октября месяца приносить справки об обучении)

2.Не являюсь ли я уклонистом ? что грозит по приходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводись на дневное, отсрочку тебе обязаны будут предоставить в это случае, только тебе придется пройти мед. комиссию и призывную комиссию, последняя должна будет предоставить тебе отсрочку на основании предоставленных документов (справки) Уклонистом не являешься раз повестки не получал, кстати повестку на апрель по почте прислали? Если да, то можешь по ней не являться, являться должен только по полученным лично под роспись повесткам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обучению в ВУЗе предоставляется отсрочка.Ее надо оформить должным образом.По повестке врученной под личную роспись,необходимо явиться.Если не нарушали обязанностей по воинскому учету,то уклонистом не являетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестка пришла по почте,аесли не явлюсь по повести могут же придти в гости в 6 утра и доставить в военкомат правда же?!) как обычно происходит сколько повесток посылаю прежде чем прийти?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нарушением закона могут доставить и с улицы.Не являться по повесткам это не выход.Необходимо найти законные основания для предоставления отсрочки.Например,по состоянию здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,не могу разобратся.

Положены 2 отсрочки в жизни призывника как я понял.

1.до 11класса

2.и Поступление в вуз.