Перейти к содержанию

Повестка с красной печатью


Мариус
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент С-Пб ГУКИ второго курса очного отделения.

С момента поступления в ВУЗ в военкомате появлялся один раз, выдали документ о прохождении обследования у хирурга в районной пол-ке. К хирургу не явился. Документ потерял.

Вчера пришла повестка о "прохождении мед. освидетельствования и мероприятий связанных с ним", с красной печатью: "За неявку будете привлечены к уголовной ответственности по ст. 328 ч.1 ч.2 УК РФ. Повестка пришла по почте. Никто не приносил, ни за что не расписывался.

 

Имеется справка из вуза: N 322/09 от 3 апреля 2009г. И Приложение N2 к перечню (п.3) от 19.05.2009.

 

1) Имеет ли смысл явиться в ВК без соответствующих справок этого года? Справку сегодня не получить, приемная комиссия уже не работает.

2) Является ли законным заведения уголовного дела без моего письменного подтверждения получения повестки?

3) И наконец светит ли мне армия?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если Вы являетесь студентом и у Вас оформлена отсрочка на период обучения в ВУЗе в соотв. со ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", то никаких мероприятий связанных с призывом в отношении Вас проводить не могут, соответственно данная повестка никакой юр. силы не имеет, тем более, что Вы за нее не расписывались, а значит и привлечены Вы ни к какой ответственности быть не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос: Как оформляется отсрочка? Автоматически при зачисление в ВУЗ или нужно относить в военкомат соответствующие бумаги, полученные в ВУЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оформлении отсрочки Вам необходимо лично явиться в военный комиссариат со справкой из ВУЗа ф.26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано