Перейти к содержанию

Так и не понял, что лучше делать...


Гость Clim

Рекомендуемые сообщения

Добрый день...

 

Ситуация следующая:

 

Мне 23. В этом году закончил ВУЗ, получил ВУС и статус офицера запаса. Параллельно учусь на 2ом высшем и заканчиваю его через год. После, планировал еще поступить в аспирантуру. Женат и в марте ожидается прибавление в семействе. Работаю в полугосударственной организации, но отсрочек тут не предоставляют.

И в один прекрасный момент жена обнаруживает в почт. ящике повестку "Явиться в военкомат для прохождения мероприятий связанных с призывом на военную службу". Я в этот момент находился в командировке и попросил ее сходить и узнать, что им всетаки потребовалось. За одно захватить документы указанные в повестке (копию диплома, паспорта и чего то там еще.).

Ее рассказ: документы они не приняли, сказали, что я сам должен все им принести. Сказали, что я приду, заполню какую-то анкету, что-то подпишу, пройду мед. комиссию и после этого в течении !!!2Х МЕСЯЦЕВ!!! военком будет решать, что со мной делать. Переправили число явки на новой повестке на другое и сказали явиться...

 

Что это все значит и как теперь с этим быть???

 

Заранее спасибо за ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если Вы лично не расписывались в получении повестки, никто не докажет, что она Вам доставлялась.

2. На отсрочку в связи с наличием у Вас ребёнка до 3 лет Вы рассчитывать не можете. Вы можете поступить в аспирантуру или избежать призыва по состоянию здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту повестку в глаза не видел... Мне впринципе интересно, что же это за повестка, точнее, если я приду по ней и принесу все документы есть ли шанс, что мне вручат повестку под роспись или все, что сказали моей жене - правда и они после заполнения мной анкеты и беседы с военкомом будут 2 месяца думать, а потом, может быть, меня призовут... И вообще, могу я игнорировать такие повестки???

Ссылка на комментарий