Перейти к содержанию

Контрактура первого пальца правой кисти - перспективы.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

В настоящее время являюсь студентом шестого курса СПБГПУ, в феврале защита диплома.

 

Имею на руках диагноз из РНИИТО им. Вредена следующего содержания - "Врожденная деформация первого пальца правой кисти. Контрактура ДМФ сустава первого пальца. Рекомендуется оперативное лечение"

 

По факту - большой палец на правой кисти после операции, проведенной в возрасте двух лет, искривлен в межфаланговом суставе под углом порядка 80-90 градусов, самостоятельная подвижность в этом суставе отсутствует (я сам двигать ногтевой фалангой НЕ могу), при этом весь палец целиком в кистевом суставе (прощу прощения за безграмотную терминологию :) сиречь в том месте, где палец соединяется с кистью) двигается.

 

Верно ли, что этот диагноз означает категорию В в соответствии со статьей 67 расписания болезней, т.к. там сказано, что "Повреждения или заболевания костей, сухожилий, сосудов или нервов пальцев, приведшие к развитию стойких контрактур в порочном положении, считаются отсутствием пальца. Отсутствием пальца на кисти следует считать: для первого пальца - отсутствие ногтевой фаланги, для других пальцев - отсутствие 2 фаланг. Отсутствие фаланги на уровне ее проксимальной головки считается отсутствием фаланги."?

 

 

Буду благодарен за консультацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. По статье 67-в ограниченно годны.

 

Большое спасибо за консультацию!

 

Хотел бы уточнить - вы имеете в виду "ограниченно годен" в том значении, что могу быть призван в мирное время, или не годен к призыву в мирное время, а годен только в военное, то есть полная категория В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дудник Андрей
Большое спасибо за консультацию!