Перейти к содержанию

Подписанная повестка и заграница.


Гость researcher

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Описываю ситуацию: В военкомате мне выдали повестку, которую мне пришлось подписать. В повестке указывается, что мне необходимо явиться в военкомат в сентябре 2010 г. (т.е. через два года) для прохождения медицинской комиссии. На данный момент я студент ВУЗа, год окончания обучения - 2010.

По окончанию обучения (т.е. до сетября 2010 г.) планирую уехать в аспирантуру зарубеж. Объявят ли меня в розыск если я не приду, на мед. комиссию? И чем это грозит (уголовная или административная ответственность)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Описываю ситуацию: В военкомате мне выдали повестку, которую мне пришлось подписать. В повестке указывается, что мне необходимо явиться в военкомат в сентябре 2010 г. (т.е. через два года) для прохождения медицинской комиссии. На данный момент я студент ВУЗа, год окончания обучения - 2010.

По окончанию обучения (т.е. до сетября 2010 г.) планирую уехать в аспирантуру зарубеж. Объявят ли меня в розыск если я не приду, на мед. комиссию? И чем это грозит (уголовная или административная ответственность)?

 

В соответствии с ч.1 ст.10 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе" вы обязаны:

сняться с воинского учета при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по

возвращении в Российскую Федерацию;

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неявка без уважительной причины по подписанной повестке может повлечь за собой ответственность, вплоть до уголовной. Поэтому если у вас имеются основания для снятия с учета, то это необходимо сделать.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий