Перейти к содержанию

Оформление отсрочки


Гость Aloraman

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Я учусь на первом курсе. В октябре сдал в местный военкомат форму Ф-26. Более меня военкомат не беспокоил.

Печати об отсрочке в приписном не стоит.

Сегодня ( 8 апреля ) получил повестку (Ф-22), в которой мне требуется явиться в военкомат 18 марта (!!!).

1.Необходимо ли мне являться в военкомат?

2. Каким образом я смогу проставить печать об отсрочке в приписное свидетельство

3.Не загребут ли меня, согласно приписному я попадаю под есенний призыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕбе когда исполнилось или исполняется 18 лет???

 

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии при достижении возраста 18 лет- после обязательного мед. освидетельствования и установления категории годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне исполняется 18 в конце апреля (29 числа).

Меня смущает тот факт, что получил я только вчера повестку, которая требовала моей явки 18 марта. (что вроде не является законным, т.к. я не являюсь офицером запаса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В присланной повестке может быть просто опечатка( перепутан месяц) или они просто решили вызвать тебя в марте, чтобы провести мед. освидетельствование заранее.

 

Ты учишься в ВУЗЕ???

Это очень важно, т.к. при поступлении в колледж или техникум окончившим 11 классов отсрочка НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

 

В конце апреля тебе исполняется 18 лет и ты подлежищь призыву. Поэтому должен явиться в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом: медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.

При прохождении мед. освидетельствования, если у тебя есть заболевания, дающие право на освобождение от призыва по категории , то в военкомат необходимо представить медицинские документы, подтверждающие заболевание.