Перейти к содержанию

Некомпетентные врачи


Атрейдес
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 22 года. У меня такая проблема. Я являюсь студентом 5 курса универа, в этом 2013 году меня должны призвать с категорией Б. Недавно я ходил в военкомат по повестке "для уточнения информации" где меня спрашивали где учусь, как мама с папой и прочую ерунду, Еще спросили есть ли жалобы на здоровье, я ответил что есть (а именно что у меня ВСД, сколиоз, плоскостпопие, аритмия, тахикардия, скачет артериальное давление, плохое зрение), мне сказали чтоб принес все документы подтверждающие заболевания из поликлиники на которые я ссылаюсь. В поликлинике по месту прописки у меня в карточке присутствует только несколько записей об ОРВИ и ещё ВСД и всё, а то что мне ставили в детстве (плоскостопие, аритмия, тахикардия, сколиоз, плохое зрение, килевидная деформация грудной клетки и позвонков) осталось в детской карточке, которая Бог знает где. В поликлиннике мне отказал врач (хирург - зав.отделением) в приёме сказав что они делют такие обслеования призывников только по направлению военкомата и отправил меня обратно. В военкомате мне отказались выдать направления и\или какието акты мотивируя свой отказ тем, что для того чтобы дать мне направления я должен доказать что эти болезни у меня есть, принеся соответствующие документы из поликлинники. А таких документов нет. Получается замкнутый круг. В итоге я добрался к другому хирургу в поликлинике, сказал что мол спина болит и стопы, хочу мол провериться на плоскостопие и сколиоз. она посмотрела на мою спину через толсту кофту в которой я был и сказала что да мол есть сколиоз, дала направления на рентген стоп и позвоночника, но не написала какого отдела позвоночника, рентгенолог отправил меня с этим направение обратно к ней чтобы дописала какой отдел просвечивать. Я вернулся и сказал это, хирург сказала "ну пусть будет грудной отде