Перейти к содержанию

Постановка на воинский учет. нет приписного


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. у меня следующая ситуация:

 

Мне 19 лет и я учусь в институте. Однако приписного свидетельства у меня нет, т.к. я прописан в другой части города и повестку не получал, а встать на воинский учет как то руки не доходили.

 

Но вот мне недавно позвонили из деканата и сказали явиться в стол воинского учета при ВУЗе, и там мне мужик сказал, чтобы я встал на воинский учет в военкомате в течение месяца, или он обо мне сообщит в военкомат.

 

Вопрос: что мне делать? не опасно ли сейчас ( во время призыва ) идти в военкомат? так то, мне полагается отсрочка, но вдруг дадут повестку под расписку и будет не отвертеться?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии.Необходимо пройти мед. освидетельствование с целью определения категории годности к ВС.

Т.е. Ваша явка в ВК обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но имеют ли право меня призвать в армию после мед. освидетельствования, или же мне должны дать отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но имеют ли право меня призвать в армию после мед. освидетельствования, или же мне должны дать отсрочку?

 

Если есть отсрочка, то в армию призвать не имеют права. Приходишь в вк, показываешь справку из ВУЗа о том, что тебя отсрочка (форму не помню). Могут отправить на призывную комиссию, а могут по умолчанию приложить справку к делу и дать отсрочку. У меня было именно так, принес справку из ВУЗа и мне просто дали отсрочку и никто меня не беспокоил на время ее действия. В приписном никаких отметок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть отсрочка, то

Кхм, надо немного точнее писать. Нет отсрочки, а есть только право на отсрочку в виду обучения в ВУЗе с соответствующими атрибутами.