Перейти к содержанию

Имеется диагноз, не понятно годен или нет?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

На данный момент являюсь студентом, имею соответственно отсрочку до 2012 года. И т.к. меня постоянно беспокоили мерзнущие и немеющие руки, решил пройти по врачам, они поставили следующие диагнозы.

 

Диагноз, сделанный на основании УЗДГ верхних конечностей с пробами на отведение:

 

Синдром тороакального выхода 2 ст. справа, 3ст слева. Ангиотрофоневроз кистей 3 ст.

 

И еще имеется диагноз другой, на основании рентгенографии: начальные проявления остеохондроза шейного отдела позвоночника на уровне с5,с6,с7.

 

И собственно вопрос, годе или нет? По возможностью аргументировать ответ еще и нашим законодательством, номером приказа(НД) и статьей. А то я ни как не смог четко привязать диагнозы к пунктам в приказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 45,пункт б,категория "В".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. годен только в случае общей мобилизации?
Да, вы годны только в военное время.:yes2:

Получи по здоровью военный билет, и ты станешь свободным на век!:imho:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"При наличии показаний освидетельствуемым по графам I, II, III расписания болезней предлагается хирургическое лечение. При неудовлетворительных результатах лечения или отказе от него категория годности к военной службе определяется в зависимости от выраженности патологического процесса."

 

По результатам обследования показана резекция 1го ребра. От операции отказался по сем. обстоятельствам. Вносит ли это какие-либо изменения в мою годность ?