Перейти к содержанию

Уточнение по поводу отсрочки


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Разрешите уточнить мое положение по поводу отсрочки. Я житель Республики Крым. Мое положение таково, что в ноябре 2014 года я получил отсрочку от армии потому, что поступил на первый курс в высшее учебное заведение. Однако, в апреле 2015 года, я написал заявление по собственному желанию и был отчислен. Я прошел медицинскую комиссию и стал на учет, как призывник. Теперь я собираюсь поступить в другое высшее учебное заведение. Подлежу ли я обязательному осеннему призыву?

Еще у меня есть такие вопросы как:

1. Могу ли я не быть призванным в армию, если предоставлю справку в сентябре о том, что я являюсь студент очной формы обучения?

2. Т.к. в Крыму очень много желающих пройти службу в армии, есть вероятность, что не хватит мест для призыва. Что в таком случае будет со мной, если наберутся желающие?

3. В том университете, в который я хочу поступить, есть военная кафедра. И если я запишусь на нее, может ли это как-то повлиять в военкомате?

4. В чем преимущества военной кафедры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вы подлежите вызову на мероприятия, связанные с призывом. Если ранее решением призывной комиссии Вам уже предоставлялась отсрочка от призыва в связи с поступлением в ВУЗ (что вряд ли), то право на отсрочку Вами утрачено. Справку Вы можете предоставить в период осеннего призыва (раньше ее скорее всего вам и не выдадут). Если задание на призыв будет выполнено и Вы не окажетесь с числе отправленных к месту несения службы, Вас ждет повторение ситуации весной 2016 года. если по окончании военной кафедры Вы получите офицерское звание, то, исходя из сегодняшней ситуации, Вы не будете призваны на военную службу по призыву. Собственно, в этом и преимущество в.к. (если конечно ничего не изменится в будущем).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"