Перейти к содержанию

Болезнь сетчатки


Игорь34
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я и уже не призывник, но еще не офицер, поэтому создам тему здесь) Я являюсь юристом, но нужна помощь в толковании специалистом, сталкивающимся с практикой в указанных ниже делах.

 

При устройстве на работу в ФСКН России я проходил ВВК, где офтальмолог поставил диагноз по пункту "в" статье 30 расписания болезней, и, сказав что я не годен, сразу же забрал направление на ВВК и Акт медицинского освидетельствования.

 

Вот собственно ст. 30:

Болезни склеры, роговицы, радужной оболочки, цилиарного тела, хрусталика, сосудистой оболочки, сетчатки, стекловидного тела глазного яблока, зрительного нерва:

 

а) резко выраженные с прогрессирующим снижением зрительных функций или частыми обострениями на обоих глазах;

- поступающие на службу - не годны;

- сотрудники - не годны;

 

б) то же на одном глазу или умеренно выраженные на обоих глазах;

- поступающие на службу- не годны;

- сотрудники- Инд;

 

в) умеренно выраженные, непрогрессирующие с редкими обострениями на одном глазу

- поступающие на службу- не годны;

- сотрудники - годны с незначительными ограничениями

 

вроде бы все ясно, но изучив примечание к этой статье я наткнулся на то, что к этому следует относить:

наличие дегенеративно-дистрофических изменений на глазном дне (краевая дегенерация сетчатки, множественные хориоретинальные очаги, задняя стафилома и др.) при прогрессирующем снижении зрительных функций глаза;

 

Так вот, у меня есть наличие этих дегенеративно-дистрофических изменений на сетчатке, но зрительные функции глаза не нарушены.

 

От сбда следует вопрос: если нет снижения зрительных функций, то получается я не подхожу под эту статью и я на самом деле годен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты