Перейти к содержанию

призыв 2011весна


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в Московском Государственном Областном Университете, на географо-экологическом факультете, по специальности геоэколог. Я принёс в военкомат справку о обучение, через некоторое время меня попросили справку о аккредитации моей специальности, но по скоку моей специальности всего 4 года, то аккредитация будет в Июле, могут меня щас забрать в армию?? И что мне делать в этой ситуации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут забрать. А чтобы Вам протянуть до июля надо будет обжаловать решение ПК(если таковое будет принято) или подать заявление на альтернативную службу и тогда в армию Вас уже не заберут и после института

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдите обследование состояние здоровья. Возможно Вы имеете заболевания дающие право на освобождение от призыва, либо отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парню 18 лет, у него отсрочка по обучению(если это первый инст), какая армия??? Вы чего его пугаете то.

Показал справку из инста и пусть отстанут до начала след призыва.

Косил от армии 3 года 7 месяцев и 16 дней!

В 22 года получил военный билет :ura1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парню 18 лет, у него отсрочка по обучению(если это первый инст), какая армия??? Вы чего его пугаете то.

Показал справку из инста и пусть отстанут до начала след призыва.

 

Здравствуйте.

Порядок аккредитации образовательных учреждений определен ст. 33.2 Закона РФ "Об образовании".

Отсрочка предоставляется при условии обучения граждан в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург