Перейти к содержанию

Прошу совета по призыву и отсрочкам


LeXXXRoad
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

1, У меня такая ситуация: учусь на последнем курсе института,в июне заканчиваю. Месяц назад пришла повестка в почтовый ящик,мол явиться с целью уточнения учетных данных,я сходил,и никаких уточнений не было,просто вручили повестку под роспись на начало июля. Теперь,неделю назад, пришло письмо из моего института о том,что я должен явиться в военно-учетный стол для получения повестки.Я позвонил в институт ,там мне сказали мол,не возьмешь повестку-не выдадим диплом.Я сказал,что имею уже одну,они просили просто продиктовать ее номер и можно не приходить. И Наконец,вчера,в ящике извещение из почты,что на мое имя имеется заказное письмо.Я пошел,думал это по другому делу пришло,но обнаружил на почте письмо от некоего ЗАО"...",но с обратный стороны явно просвечивалась повестка.

Отсюда вопрос,что делать? Как поступить? Когда идти? И законны такие методы вручения повесток?

2, Вторая ситуация-могу ли я получить отсрочку по таким параметрам: Я проживаю с родителями и бабушкой,все трое-пенсионеры,не работают,двое из них инвалиды 2-й группы. И еще у меня есть невеста,она береммена,но срок не особо большой,хотели летом расписаться. Могут ли эти обстоятельства повлиять на отсрочку???

Заранее благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Идти после окончания отсрочки. До этого момента ваша неявка никаких негативных последствий не принесет, вы не будете являться субьектом ответственности в силу закона. Но по повестке на начало июля уже придется идти. Можно конечно заболеть (уважительная причина) или явиться на мед комиссию с подготовленной медицинской базой (собрать документы) и с заявлением о направлении на обследование. Напишите в личку более подробно посоветую

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: